китайское говно

Главная /  Другое  /  китайское говно 

Этот мопед был куплен для поездок далеко и надолго, на тот промежуток времени, который требовался, для того чтобы вернуть свое водительское удостоверение из плена ГИБДД, в казематах которого оно пребывает уже четвертый месяц.

Мопед был на больших толстых колесах, имел 150 четырёхтактных кубика и по уверениям очевидцев способен держать на трассе скорость в 110 км/ч, кушая при этом 3 литра бензина на 100 км пути.

Кроме того, штатная комплектация включала в себя сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, задний кофр, запираемый на ключ и самое главное – годовую гарантию без ограничения пробега!

Ну и конечно добрые продавцы мотосалона помимо ПТСа, нарисовали документы, в которых значилось, что этот мотоцикл является мопедом, а значит, не требует водительского удостоверения, трезвости за рулем и может ездить, как хочет и куда хочет, на усмотрение своего нетрезвого седока.

Эйфория длилась недолго.

Во первых нулёвый мопед требовал обкатки на скорости 40 км/ч в течении первой 1000 км. Причем мне их надо было пройти за неделю, т.к. потом в моих планах была поездка в Углич.

Описывать этот процесс круглосуточного жужжания под аккомпанемент клаксонов и мата автолюбителей я не стану.

Скажу лишь, что больше моего самолюбия пострадала только жопа, прыгающая на сидении сделанным видимо из цельного куска пластмассы, что замечал любой, кто хоть раз присаживался на этот полигон испытаний жопы на прочность.

Я спал в гараже в пыли возле блестящего скутера остывающего с характерным металлическим потрескиванием двигателя, просыпался, полз на работу по ТТК со скоростью 40 под ставший уже родным «аккомпанемент» , умывался, спал в промежутках и перерывах, вечером снова шатаясь садился на мопед и жужжал, пока глаза способны видеть без «спичек».

Потом в гараж и «день сурка» наступал снова.

Через 500 км прошел первое ТО у фирмы-продавца, дабы не потерять гарантию, отвалил кровно нажитых баблищ равных по сумме месячному расходу бензина.

Я терпел из последних сил, успокаивая себя тем, что скоро счетчик приползет к заветной цифре, и тут я дам всем просраться.

Однако терпение не резиновое и чем ближе была отметка в 1000 км тем больше я позволял скутеру. На отметке 850 км я ездил уже со скоростью 60 км\ч, а когда число перевалило за 900, решил попробовать на трассе максималку.

Можете представить мою рожу, когда я с горочки сумел раскочегарить узкоглазого аж до 90 км\ч ? а где же обещанные 110? Я так и буду ползать 90 с горочки 80 в горочку по трассе? Это ради этого я продал ЛИДа-тягловоза и влез в долги на штуку баксов?

Я уже молчу про посадку и каменное седло с которого мужик 183 см роста с трудом достает до земли, а ставя ноги на площадку упирается коленями в уши, про бордачек в который даже бутылка пива не помещается, не говоря уже о шлеме, НО про бак 4.8 литра – молчать не буду.

Причем места под задницей хватило бы литров на 10, но видимо пара дециметров жестянки немыслимо удорожили бы модель, иначе не понятно чем вызвано такое техническое решение, заставляющее владельца каждый час искать очередную заправку на трассе.

Потому что как в последствии оказалось, мой экземпляр жрёт 5 литров АИ-95 по трассе и даже не краснеет, сука.

В первую же неделю у скутера сдох стартер. Что я только не перепробывал. Заряжал несчастный аккуумулятор, "прикуривал", кидал провода "на прямую"...

Основательно натрахавшись, пришел к выводу что неисправен стартер и приехал в сервис магазина-продавца. Сначала меня пытались убедить в том, что это "батарейка", но я был непробиваем и спустя некоторое время снятый стартер перекочевал в руки умельцев. Руки у них в отличии от техники - золотые и через 10 минут, закушенная "щетка" в стартере была водружена на место и стартер был установлен на штатное место.

Но мое разочарование было бы неполным, если бы скутер не выкинул новый фокус и мопед не заставил себя ждать.

На абсолютно ровной трехполосной дороге, какой-то козел вырыл маленькую, но глубокую ямку, которую против солнца я вообще не разглядел и потому был сильно удивлен, когда мне чуть не выбило рулем зубы, а управление приобрело характер борьбы за равновесие на льду.

Я грешным делом подумал, что сломало рулевую колонку или открутилась ось, потому что скутер реально ехал, словно по салу.

Не знаю как объяснить. Он сука не ехал, а плыл, причем туда куда больше нравится ему, а не мне.

Остановив его возле бордюра, я увидел, что переднее крыло, обломав слева и провернув колесом закорячило так, что вообще удивительно как я столько «плавал» не кувыркнувшись через руль.

Внимательно рассмотрев крепеж крыла я охуел:

Крыло крепко крепилось двумя жирными винтами к мягкотелой железке, которая болталась на одном болтике соединяющим эту конструкцию непосредственно со «стаканом» вилки.

Иными словами оно могло бултыхаться вращаясь вокруг болтика куда ему угодно и цепляться за протектор колеса чтобы устраивать вот такие «заплывы» по асфальту.

Видимо второй болтик тоже немыслимое усложнение конструкции недоступное с нынешним развитием технологий в Китае.

Собрав остатки крыла, поехал в магазин-продавец где мне объявили что других крыльев нет и заварили сломанное.

Сварили к слову сказать так, что от нового с расстояния в три метра хрен отличишь.

Кое-как, присобачив его на место, перекрестился и поехал домой, мысленно окрестив скутер «жертвой».

Скрипя зубами, прошел следующее ТО, на 1000 км и пожаловался на низкую максималку.

Как мне ни крутили карбюратор, кроме ужора бензина ничего не прибавилось.

И вот, спустя несколько дней, скутер угнали прямо от подъезда через 5 минут после того как заехал домой пообедать.

Я и так был не очень доволен этим байкерским суррогатом, а теперь и вовсе остался без колёс.

Крутая сигнализация с дистанционным запуском не устояла перед обаянием подростков из соседнего района, которые спустя пару часов радостно рассекали на свежеспижженом , полуразобранном аппарате вокруг моего дома.

Рассказ о погонях за клиническими дебилами, преследуемых спортбайком, сбитых людях, потерянных пассажирах, задержании сообщников, прыжков с метровых бортиков на переднее колесо и т.п. мог бы несколько страниц держать читателя в волнительном возбуждении, но рассказ все-таки о проблемах скутера а не его владельца.

Ближе к ночи скутер, ушедший от погони был обнаружен неподалёку на стоянке с оторванной «мордой» покоцаным пластиком, гнутой вилкой, яйцом на заднем колесе, изуродованным замком зажигания, оторванным кофром и т.п.

Такая разительная разница между сверкавшим новеньким утренним красавцем и вечерней помойкой явилась взору моему, что даже сам не поверил своим глазам.

Ремонту тут аж пипец.

А пошел он в жопу, резюмировал я и спустя пару дней поехал на «медвежий угол» в Углич. Вернее от Углича там ещё километров 80 жужжать, но не суть.

Нагрузив на скутер туристического снаряжения, весь в розовых соплях от близости предстоящей дороги, напялив дождевик, я выкатил из гаражей и – хрясь – снова остался без переднего крыла. Сварной шов лопнул на ровном месте и крыло снова безвольно повисло.

Ну, такого мата мой двор не слышал уже лет пять, с того момента, когда в день открытия сезона у меня заклинило коробку передач на мотоцикле.

Времени уже ни на что не было и, поливая скутер и конструктора и дилеров и сборщиков и Китай в целом, русскими непечатными словами я снял крыло и, закинув в кусты за гаражи – подубасил в сторону Ярославля.

Как я ехал рассказывать можно долго, но печатными словами не получится, потому перехожу сразу к самому мото-празднику.

Поскольку все быстро перепились, а то и дело что-то требовалось, то в Углич за продуктами и бензином заслали на скутере Астапа.

«жертва» торопилась оправдать свое прозвище чтобы никто не усомнился в его точности.

Через час-другой, скутер вернулся, рокоча кроссачевым басом шестисотки из обломанного патрубка. Глушитель и заднее крыло покоились в ногах седока среди пакетов со жратвой.

Как и в случае с передним крылом, всё это само благополучно отвалилось попав в колесо.

Сил материться уже не было.

Возвращался в Москву под проливным дождём. Мало того что без крыла мне поливало грудь и морду лица как из ведра грязью с дороги, так еще на каждой большой кочке двигатель глох, самопроизвольно запускаясь спустя несколько секунд.

Жертва не была бы жертвой если бы не выкинула еще какой-нибудь фортель.

Посреди дороги отвалился и патрубок глушителя, сделав езду просто невыносимой зубодробительным треском выхлопа, не похожим ни на что из слышанного мною ранее.

Хотя по громкости и мерзости звук проигрывал двухтактнику без глушителя, но водяное охлаждение морды водой из-под колеса дополняли картину «уюта» делая её полной и цельной.

В течении следующей недели готовился к поездке в Питер. Попытка обратиться со своими проблемами в гарантийный сервис успеха не принесла. У них там много платной работы и на гарантийный бесплатный ремонт времени нет, поэтому глушитель был сварен в трех лопнувших местах и водружён на штатное место своими силами, а на крылья и прочее – забили хуй. Главное что едет и уши не вянут.

«Жертва» продолжала умилять своим предсказуемым поведением.

На этот раз отвалилась центральная подножка. У неё открутился и благополучно проебался один болт и, главное, фтулка от него, без которой подножка либо прикручивалась намертво, либо бултыхалась.

Пришлось снять её совсем и в таком виде поехать в Питер.

Преодолев 720 км за 11 часов, я присвоил себе звание самой терпеливой сраки этой галактики.

«жертва» была в своём репертуаре: треснул задний пластик под седлом.

На следующий день, когда все столпились вокруг Хонды шадоу 1100, которая стала ебать мозг в одном цилиндре, «жертва» обделенная вниманием ни с того ни с сего пизданулась на стоявший рядом спорт-турист сломав о его блок двигателя себе в двух местах зеркало, которое тут же и выкинули.

Все тут же забыли про шадовку и бросились к поднимать жертву, а я лишь вяло махнул рукой, ничему уже не удивляясь и относясь к подобным фокусам как к должному.

По приезду из Питера (мама роди меня обратно) пару дней спал только на животе и ел стоя.

Потом, начиная со среды, стал по разу - по два в день мотаться в Малоярославец – готовить лагерь на территории проведения байк-феста, к приезду основной группы.

К моему удивлению, на этот раз от жертвы ничего не отвалилось, кроме боковой подножки, которая попросту переломилась по сварному шву.

На сей раз, мы её заварили уже по-русски, а не по-китайски – сварным швом толще самой подножки.

По дороге обратно, максималка, которая уже благополучно упала с 90 до 80 км/ч, стала причиной недоразумения с фурой, водитель которой не дал мне завершить обгон, специально прибавив скорости, когда я включил правый поворотник. Видя, что я всё равно не сдаюсь, стал сигналить и крутить пальцем у виска.

Конечно же, языком жестов я владел гораздо лучше и обиженный водитель выдавил меня на встречку, где и держал полминуты, пока не понял что мне это абсолютно до пизды.

После двадцати километров погони я настиг недоумка в пробке перед постом ГИБДД, где и разбил ему боковое стекло, лицо и прострелил до кучи у фуры «морду».

Встав на сдеующее утро, вспомнил, что прошел ровно месяц со дня покупки скутера и пошел посмотреть на спидометр.

6000 км ровно. Однако – подумал я и решил до поездки в Тамань, сильно не напрягать технику и ездить пореже и поменьше.

Посреди недели, на смотровой, почему-то именно к моему заведенному скутеру подошел какой-то бухой мужик и прежде чем я успел что-либо предпринять – покрутил от души ручку газа, после чего скутер прыгнув вперед как раненый сайгак, рухнул на асфальт и смотровая огласилась новой порцией давно сдерживаемого мата.

Поняв, что от судьбы не уйдёшь, начал потихоньку кататься.

На выходных скатался раза три на сенеж, а вернувшись, и подвыжрав пивка, решил на ночъ поехать за город на берег р.Десна, просто тусануть у костра.

Как только я переехал линию МКАДа – чпок-хррррр – возвестил скутер о скончавшимся ремне вариатора.

Я уже привык ничему не удивляться, и потому оттолкав скутер через мост для разворота – поставил палатку рядом с магазином «Ашан» и лёг спать.

Проснувшись, вызвонил грузовичок, в который и погрузили «жертву» скончавшуюся на отметке 6804 км.

Но и обездвиженный, скутер продолжал попытки суицида. Как его не привязывали, он умудрился 4 раза ебнуться в кузове, порвав весь крепеж который до этого верой и правдой служил не один год.

Теперь внимание.

По поводу ремонта скутера стоящего на гарантии без ограничения пробега, мне объявили, что вариатор и ремень это расходники и просто уже кончился срок их службы, так что к гарантии это не имеет никакого отношения.

В приобретении за свои кровные – тоже отказали, пояснив, что в наличии ничего нет и будет вероятно не раньше чем через месяц.

Поиски в соколях и Интернете тоже результата не дали. Байк-ленд являющийся дилером этих китайских пердоползов, тоже ничем не помог.

Интересно, если заклинит двигатель, то видимо просто прошел срок его службы и годовая гарантия без ограничения пробега тут безсильна.

Вариатор кстати, так никто открутить и не смог. Только крыльчатку сломали.

Резюмируем:

Если отбросить в сторону всякие угоны и форс-мажоры, то само собой пришло в негодность за 40 дней

Крыло переднее

Крыло заднее

Глушитель

Подножка центральная

Подножка боковая

Зеркало

Пластик задний

Ремень вариатора

Вариатор

Гарантия

Вот так, всего за 53900 руб можно выучиться на сварщика, механика и т.п., а также воспитать в себе настоящего мужика, путем предоления трудностей создаваемых китайским говном.

*

*

*

продолжение легендарной эпопеи "китайское говно" вы можете найти сдесь:

китайское говно 2