Всем здрасть.
Здравствуйте, дядки. Звать меня Саня, попал к вам с яндекса (отдельная история, искал срачи на тему NWMG). Давно мечтаю ездить и ковырять мотоцикл, но всё никак не приму решение. Вот и пришёл к вам за советом и общением. Надо получать категорию А, да вдумчиво разбираться во всём. А кто поможет, если не сами райдеры/мотоциклисты/байкеры.
А вообще опыта катания по дорогам (и ковырянии в технике) хватает, хоть и на автомобилях. Езжу с 18и лет (мне 27). Сначала копейка (со всеми ремонтами и "тюнинхом"), потом шестёрка, сейчас Opel Omega B (уже три года и менять не хочу на другой автомобиль). Катаюсь не чтобы далеко, но мне это дико нравится. За прошлое лето накатал 4х700 (МСК-Шумерля), 2х1000 (МСК-Волгоград), ну и совсем по мелочи - по области, Тверь, Александров. Но ездить на большой машине со всеми удобствами по трассе - это одно, а на мотоцикле - совсем другое. Поэтому выражаю всем дубасерам респект и уважуху.
Люблю технику. Всё что сжигает топливо и плюются дымом. Хотя, в силу сложившейся жизни, давно уже не приобщался. Хотел даже на самолёты учиться. Отлетал пару часов и оказалось что медкомиссию не пройду. Было дико обидно.
Сейчас пытаюсь понять насколько мне хочется заниматься мототехникой. Сейчас в меня полетит всякое. В идеале хочу получить права и взять себе какой-нибудь совкоцикл (в идеале Урал). Я прекрасно знаю что такое наша техника, но у меня есть большое желание поковряться в этой технике. Ну неверю я что нельзя довести тот же Урал до рабочего, надёжного состояния. Да-да, знаю: "А зачем?". Ответ: для получения опыта и понимания техники, в т.ч. и отличия от автомобилей. Ну и сказать себе: "Фак е, я это сделал". А потом на этом Урале доехать, скажем, в Пермь или, если очко не сыграет, до Новосибирска. Ну, и на работу ездить удобнее.
В общем, жду советов, матюков, поддержки и вообще весёлого общения и времяпрепровождения.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.