бюджет покупки был 180.000 рублей.
а эту сумму можно было выбрать любой понравившийся мне агрегат.
никакой сдачи естесвенно не предусмотрено. т.е. хоть за 10 тышь хоть за 170 тыщь - что выбрал, то и получил.
поглядите чего я себе выбрал
(слаборвным просьба закрыть глаза нахрен и выпить успокающего, а то будете рвать волосы на бороде как келеб и орать: "да за 180.000 можно было ТАКОЕ взять.. а ты взял ЭТО?! НЕ ПОНИМАЮ!!!)
-

итак:
перед вами легендарный бвс, который без изменений штампуется уже более 20 лет и стал своего рода легендой.
это единственный в мире скутер, который фирма-производитель позиционирует как "эндуро"
количеству тюнинга выпускаемого для бвс, может позавидовать даже харли-девидсон.
вот такой мой выбор, общей стоимостью 113.800рублей.
:)
вот что удалось нарыть:
Yamaha BWs, она же Zuma. Вариант 1998 года, с удлинненым сиденьем и передним дисковым тормозом.Yamaha BWs стал продолжением линейки внедорожных скутеров компании Ямаха.Yamaha BWs из-за популярности выпускался до 2009 года и только в этом году компания Ямаха обновила Yamaha BWs.
Характерными особенностями семейства BW's является применение двигателя с вертикальным цилиндром (для увеличения дорожного просвета) и новый дизайн, в котором сдвоенные фары установлены над "клювом" корпуса, а на руле оставлена только приборная панель и дублирующие поворотники. Аналогичный дизайн используют многие европейские фирмы (Piaggio, Malaguti).Модель BW's Original предназначена для езды по пересеченной местности, для чего они снабжена колесами увеличенной ширины и жесткой подвеской.Высокая посадка в городском движении позволяет контролировать дорожную обстановку,высокий клиренс и необычная резина на Yamaha BWs позволяют не только не замечать неровности дорожного полотна,но и легко преодолевать бордюрные камни.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.