Столкнулся с мега кидалвом страховой. Ознакомился с актом осмотра повреждений и калькуляцией повреждений. Это пиздец. Все бумажки перечислять не буду, выложу лишь мое письмо в команию, занимающуюся оценкой.
Уважаемый Дмитрий Федотов!
Калькуляция, которую Вам выдали в ОСАО ИНГОССТРАХ является черновиком, и составлялась лишь для того, чтобы показать, что стоимость восстановления значительно превышает стоимость мотоцикла. Все документы, переданные в ИНГОССТРАХ сделаны в рамках выплаты по ОСАГО и по направлению страховщика. Если у Вас есть какие-либо претензии к страховой компании или к нам обращайтесь в рамках гражданского дела с исковым заявлением в суд.
Генеральный директор
Тихомиров В.И.
31.08.2011, 12:54, "Dmitry Fedotov" <dfedotov@finam.fm>:
Добрый день! Вчера ознакомился с калькуляцией, составленной в компании «ТК СЕРВИС», возникла масса вопросов:
1) Откуда у мотоцикла с пробегом 58 862 получился износ 75% ?
2) Как Ваша компания считала 75% износ шлема, на котором черным по белому написана дата изготовления 2009 год, который был приобретен новым в апреле 2011 года. Что означает формулировка «шлем – окраска при ремонте 700 рублей»?? Во первых – шлем, как и любая другая защитная экипировка – одноразовая, ни один здравомыслящий человек шлем бывавший в аварии не то что не купит, он его даже не оденет. По мимо прочего, компаний, готовых покрасить шлем, с восстановлением заводской аэрографии и наклеек за 700 рублей не существует.
3) По наколенникам и мотоботам – то же, что и по шлему, они приобретались новыми, и далеко не в 97 году.
4) Откуда берется стоимость нормо часа? Как получилось, что по Вашей калькуляции покраска мотоцикла составляет 0.5 нормо часа? Валиком? Включая материал – 750 рублей. Помимо всего прочего завод изготовитель мотоциклов не предусматривает покраску в принципе. Деталь меняется целиком.
5) Багажный кофр был куплен в апреле, самая низкая стоимость в Москве составляла 9 700. Помимо всего пострадало крепление кофра, которую, как нетрудно догадаться в отчет не включили. Как и в п 2, п 3, амортизация новой детали составила 75 %. Стоимость работ по снятию/установке кофра по вашей калькуляции составила 300 рублей.
6) По мимо всего в калькуляции не учтены множество крепежных элементов, крепление элементов пластика и фары (Паук), крепления зеркал, в калькуляции вместо замены зеркал указанно «стекло зеркала заднего вида прав с/у 150 рублей» то же и про левое.
7) В калькуляции значится «стойка вилки п л в сб/п л в в сб» - по факту менять необходимо передние амортизаторы в сборе, стоимость их составляет:31 646 левое, 33 012 правое.
8) Замена рамы стоит не 14 100, а 17 390, эта стоимость так же как и в вашей калькуляции – без доп работ. То есть прокладка проводки, и прочее – оплачивается отдельно.
9) Стоимость замены карбюраторов без доп работ 3 145 рублей. Доп работы – настройка и синхронизация, как нетрудно догадаться, так же необходимы.
10) Прокачка ПЕРЕДНЕЙ тормозной системы. Когда я искал компанию, занимающуюся оценкой повреждений, первым делом я задавал вопрос «умеете ли вы считать мотоциклы?», в вашей компании я получил утвердительный ответ. Ознакомившись с калькуляцией убедился в обратном. HondaCBR 1100 XX всегда славилась своей комбинированной тормозной системой, любой человек, работающий с мотоциклами это знает. В компании ТК Сервис – нет. Комбинированная тормозная система заключается в том, что при нажатии на рычаг переднего тормоза некое усилие идет еще и на задний, тем самым заднее колесо подтормаживает одновременно с передним, помимо прочего, на данном мотоцикле стоит третий тормозной цилиндр (который компания ТК СЕРВИС поврежденным не сочла), над левым суппортом, при торможении левый суппорт толкает цилиндр, и опять же передает давление тормозной жидкости на задний суппорт. В мануале вся схема расписана подробно. А так же имеется схема тормозных магистралей, проходящая через весь мотоцикл. Прокачка такой системы не может осуществляться частично. Только целиком и стоит это 1 850 рублей, без учета стоимости тормозной жидкости.
11) Стоимость ГСМ компания ТК сервис решительно не указала. Масло, антифриз, тормозная жидкость – все это надо думать я оставил в гараже, перед ДТП.
12) Замена топливного бака стоит не 300 рублей, а 740.
В принципе также можно написать про каждый второй пункт калькуляции, в письме указал лишь самые вопиющие. Требую отчет переделать в соответствии с реальными ценами и здравым смыслом. В течении 2х дней прислать мне ответ.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.