начитавшись позитивных моментов от использования 88 инчей(1443 сс где-т) получиющихся при бигборивании шпротстера, задался несколькими философскими вопросами. 1. По переделкам. данный кит комплектуется поршнями под большую степень сжатия. что подразумевает совсем другой угол опережения зажигания, как я это себе понимаю. Вопрос, справится ли существующий датчик детонации с ТААКОЙ корректировкой угла и есть ли он там ваще? Али, потребуется установка тюнингового зажигания? Вопрос нумер 2. Применительно к карбюраторнику было бы похую, а вот с инжектором не так просто... Хватит ли форсунке пооизводительности для наполнения такой камеры сгорания(это ж блять соовсем другой плевок) и опять таки, справятся ли датчики или потребуется пауэр командор? в общем, с мира по нитке, ааши соображения на сей счет...
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.