Хуле просто наклейку "Хорлей" не приклеить?))

Главная /  Форумы Dubaser  /  Общение  /  прямоток  /  Хуле просто наклейку "Хорлей" не приклеить?)) 
Stevey
full dubaser
Тролль / Респект / Спасибо
0 / 0 / 0
Сообщ./Тeм: 26 / 0
Статус: full dubaser
Имя: Александр Владимирович
Город: Москва
2012-08-16 11:37:13
Хуле просто наклейку "Хорлей" не приклеить?))


Толчком к написанию данного опуса послужили настойчивые вопросы со стороны не самой интеллектуальной части владельцев новеньких японо-круизеров... Преимущественно, ареал обитания данного вида - смотра. В период брачных игрищ склонны к крупным и необдуманным покупкам, что является следствием кризиса среднего возраста, густо замешанного на многочисленных комплексах и спермотоксикозе. Такой крупной и необдуманной покупкой зачастую становится мотоцикл класса «Круизер» породы хромучих левиофанов(дядюшка Фрейд мигом объяснил бы несчастным, в чем тут проблемка…) По дороге из мотосалонов группы по 2-3 особи а также одиночки видимо порой сбиваются в тучные стада, после чего, влекомые непреодолимой силой коллективного сознания неожиданно для самих себя и оседают на смотре, где и решают свои проблемы спаривания, в точности повторяя модель поведения лососевых во время нереста. В этой связи даже всплывает божественная цитата одной особи, сказанная с видом грустным и задумчивым, вперивши рыбий взгляд в надпись на моем бензобаке: «И зачем он такой нужен? Даже на хОрлей не похож…»

Вопросы, задаваемые этими прекрасными существами зачастую крайне оригинальны и даже заслуживают цитирования, но смысл очень часто сводится примерно к одному(см. заголовок) Пытаться строить диалог с данной категорией населения занятие достаточно бесполезное, но так как эти же вопросы порой возникают и у сознательных товарищей, ездящих много и долго, купивших свой свежий японский круизер осознанно и задающих этот вопрос  только лишь по причине информационного вакуума, на плодородной почве коего и взросло столько мифов об американской марке – я счел целесообразным в меру своих возможностей внести тут некоторую ясность, вероятно, параллельно развеивая наиболее распостраненные легенды.

Итак, если наклейка на бензобаке и зеленоватый налет аутентичной легендарности, выраженный в дичайшей вибрации и истинно американском звуке двигателя и коробки «на грани ебка», а также многочисленные розовые сопли об культе дороги и американской мечте для вас не причина, чтобы потратить лишние 10к зеленью на «ломуче-вибручее, ссущее маслом пендосское говно» – спешу вас успокоить, на них садятся не за этим.

Но чтобы быть последовательным, я начну с истоков. На момент покупки своего
Sporty 1200 nightster я уже перебывал по очереди счастливым обладателем порядка пяти следующих в моей жизни друг-за-другом единиц японской мототехники. Были и сильно бу и бу в хорошем состоянии и новье в состоянии «нулевая целка» от оффдиллера с нулями на одометре и целлофаном во всех самых непристойных местах. Общим в судьбе этих мотоциклов было одно: после 15000-40000 максимум подо мной(причем, что особенно забавно, купленный в новье kawa er6n прошел отнюдь не 40000) при регулярном, зачастую очень разорительном обслуживании на лучших, чаще всего в основном оригинальных расходниках, им начинал наставать ебок, после чего они, иногда подшаманенные, чаще просто «как есть» поступали на продажу. Да, признаюсь, манера вождения у меня еще та, каюсь, люблю эксплуатировать по жаре, да на херовом бензине где-нить на усть-перепиздюйских ухабах, ездить на 402 метра, переключаясь без сцепления или в еще более нечеловеческих условиях. Частенько выезжаю зимой, кручу до звона, а если что-то не ломается, так оно вообще не ездиет. Да, да и еще раз да, все так. Но проблема не в необходимости ремонта… проблема в его невозможности. Не спешите кидаться какашками, речь не о невозможности ремонта, как такого, отремонтировать можно все что угодно, это лишь вопрос ЦЕНЫ, не правда ли? Она-то зачастую и является краеугольным камнем… Причиной продажи чего-то старого с последующей покупкой чего-то нового… Езжу я тыщ по 40 км за сезон. А ведь у меня есть еще одна причуда… Скорее даже опасное псих-заболевание – я мечтаю о «мотоцикле на всю жизнь» А прожить я хочу еще хотя бы лет 10-15. Вот и думайте тут. А тут мне вдруг попалась промо-листовка фирмы ХД, гласившее примерно следующее: можете тратить на других по-малу каждые 3 года или заплатить нам много и ездить всю жизнь… Прикиньте, как не купиться при таких раскладах… А там еще характеристики разных моделей… И среди них была одна… До сих пор на нем езжу)) Бородатый дядька в салоне на вопрос когда примерно я его ушатаю, не мигая поглядев на меня с минуту, изрек: «Это кто еще кого… » Тогда я посмеялся, глупый был…
Но хватит лирики, сухое и объективное сравнение(достоверная информация, полученная от механиков из первых рук, а не «дядя Вася где-то слышал» и мои собственные наблюдения)

1.
Критерий первый – архаизм конструкции.
Разберем по косточкам.

Штанги толкателей – о боже, какой  технический атавизм! – Да неужели, товарищи! А знаете, у меня средний пробег цепь ГРМ+ натяжитель от состояние «не новое, но как работает не слышно» до «близки к ебку» порядка 15000. А штангам похуй, их и постели штанг имеет смысл смотреть при втором капремонте(Если умудритесь в 200000 км уложится, я думаю, после смерти ваше чучело в музее ХД будут людям показывать!) Я уж молчу на гидрокомпенсаторы теплового зазора. У джапов зачастую таких нет. Клапаночки не постукивают, господа? А ведь простая вещь-то! А то что масло под давлением ко ВСЕМ узлам? Схема "Сухой картер", как вам такое? Вы еще найдите такой прогрессивный двигатель у "современных" японских мотоциклов. Даже донышко поршня смазывается! Что касается «зубодробительной фирменной вибрации» - двигатель нынче у спорти на сайлент-блоках а у бигтвинов(все кроме спорти) почти у всех еще и отбалансирован валом. Выглядит у меня это примерно так. На холостых можно охарактеризовать как «ощущается». После начала разгона уже с 1500-2000 оборотах в минуту(нормальный рабочий диапозон спорти, если не крутить 4000-5000 об./мин) вибрации пропадают до состояния «можно ощутить, если прямо-таки медитавтино прислушаться к своим ощущениям».
2.
Воздушное охлаждение – какой кошмар, пздц заднему цилиндру в первой же пробке!!!
– А вы знаете зачем водянка-то нужна?))) Чтоб увеличить надежность и долговечность путем снижения рабочей температуры?)))) Хуй вам, господа! Как человек, получающий на эту тему высшее, могу вам сказать, что вовсе не для этого, а для уменьшения допусков на тепловое расширение ЦПГ, чтоб степень сжатия вздымать, для форсировки двигателя!)) Впрочем, господа, есть и другая причина. Дело в том, что ХД не берет за бренд(еще одна легенда). Его детали реально дороже по себестоимости и дело даже не в ручном изготовлении и не в том, что узкоглазые готовы работать за чашку риса. Дело в ступенях обработки – в длине технологического пути детали. И в этапах обработки на этом пути. В КАЖДЫЙ побывавший у меня в руках мотоцикл я лазил(как правило, после того, как ему начинал наставать ебок , ) В американца я впервые залез не по необходимости, а
по велению сердца. Интересно было. Его двигатель, в силу воздушного охлаждения шумный конструктивно и никаких изменений в его работе за 15к километров я пока не вижу. Мой приятель кстати уже 80 с хуяем к. их не видит. Так вот, скажу я вам товарищи, глаз у меня конечно не микрометр и определить точность изготовления деталей по допуску я не могу по их внешнему виду, равно как и рассказать их технологический путь, но разница в качестве обработки для меня очевидна! Хотя по допускам японцы и выигрывают, о чем говорит вся посвященная этому литература, а также простая логика(вспомните их среднюю степень сжатия по больнице))их массовость и дешевизна обусловлена примитивностью по сравнению с американскими, в обработки всех термо и механически нагруженных узлов. Держали ли вы когда-нибудь в руках американский поршень, очищенный от нагара? ИЗДЕЛИЕ с большой буквы!!! Литье под давлением? – Да! Обычное ли? Нет!!! Чистота обработки всех поверхностей БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ. На них не держится нагар, увидеть следы полезной выработки невооруженным глазом НЕВОЗМОЖНО! Ковка, господа! ВСЕ –ковка! Распредвальчики – вообще маленький шедевр! Это Вещь! Разница, как у запорожца с мерседесом и я сейчас не шучу! Их кстати 4! По одному на КАЖДЫЙ клапан! Архаичный? - Ну-ну, ога!)) Притом что пока не отмоешь, из-за минеральной смазки движочек внутри  грязноват по сравнению с джапом. О чем бишь я? Об охлаждении! В двигателе где сочетаются высокое качества обработки трущихся поверхностей, низкие допуски и низкая степень сжатия а также кованое ЦПГ(дающая мизерное тепловое расширение) водяное охлаждение конструктивно бесполезно. Более того, масляный радиатор в целом благотворно влияет на тепловой режим, но необходимость в нем отсутствует! Хотите верьте, хотите нет, но за весь период эксплуатации я не накатал даже на лампочку сильного нагрева на приборке, хотя в пробках каждый день. А горит она уже при 120 цельсия. У водянок на такой температуре только вентилятор на радиаторе включается, а ведь там ЦПГ не ковка!
Сразу оговорюсь, я не считаю японские мотоциклы чем-то худшим. Я вообще не сектант фирмы из Милуоки, с безумными фарами доказывающий превосходства Харли во всем. Для меня вполне существуют мотоциклы других марок. Более того, есть даже такие, которые нравятся мне гораздо больше моего. Но в отличии от некоторых владельцев полуторалитровых круизеров японского производства, при случае с удовольствием поливающих харлей дерьмом, ни разу даже на нем не прокатившись,  мне хватает мужество признать, что, скажем, это не Хонда Валькирия Рун или Триумф Рокет 3 говно, а мне просто не хватило на вальку/рокет денег. Кроме того, джапы берут разнообразием. При таких раскладах выпускать запы на мото которым больше 20 лет невозможно. Ресурсов завода не хватит снабдить достаточным количеством запчастей такую гамму моделей. Цилиндры не гильзуются. Таких мелочей, как постели распредвалов нет вообще в продаже на многие 20-ти летние модели. Сам сталкивался. Плюс с каждой капиталкой японский мотоцикл ведет себя все хуже. Многие японцы вообще(!!!) конструктивно не предназначены для капиталки и на них не найти запов ремонтных размеров. У них более четкие и мягкие но ооочень не прочные при варварском обращении коробки передач(исключение – вулкан, на котором копия харлеевской)Появляются нерегламентированные зазоры…. Вообще, логика японских маркетологов железна и лично мне понятна: Ребят, хотите быть, как эти ваши невъебенные байкеры, но боитесь не справиться с управлением огромной  тяжеленной херни, плохо представляете ее конструкцию. Предпочитаете посещать сервис только для ТО. Ездиете не очень много, по выходным, даже прокол колеса способен довести вас до истерики. При этом носитесь как дураки с этой вашей »An American Legend» с огромным беспонтово-архаичным, хуевоработающе-громкоголосым хромуче-воздушным в-образником? – Хорошо, сука! Мы дадим вам точную копию снаружи, построим с нуля дешевый аналог в-твина с псевдо-ребрами охлаждения и замаскированным радиатором, что удешевит себестроимость и увеличит мощность. Похер, что компоновка, ребята, ублюдочная и один хуй переть не будет(пробовали делать в4 – не прижилась ибо не твин, не тру, сука), потребитель всегда прав. Вот только циничное отношение к копируемому порождает скорее пародию чем копию. Если америкосская вэшка работает скорее своеобразно, чем херово, то многие ее заменители, умышленно-дефорсированные, чтобы наш с вами брат, дурак-потребитель ловил свой вожделенный кайф, работают скорее херово, чем своеобразно. Зато внешне похож. (Как китайский айфон на айфон). В экстерьере компенсируем убитую обилием бутафории техническую эстетику старой-доброй конструкции обильным унавоживанием хромом всех подвластных ему плоскостей. Мотоцикл будет проще рулится(Харлей рулится неплохо, уверяю вас. Но мудаков за рулем не терпит и ошибок не прощает в силу огромной массы) Главное чтоб больше хрома, чем у Хорлея. Оптимизируем такие вещи как сцепление(у харлеев жесткое чрезвычайно) и тормоза(у харли тормозить ТОЛЬКО всей пятерней) под хлипких обывателей. Составляющая разумной умеренности не ебет. Ну и так, по мелочи тоже сэкономим. Вместо монолитных деталей тоненькое литье с жестяной облицовочкой «под монолит», дешевенькие пластиковые финтифлюшки под хром. Простенькие пульты. Все это облезет через годик, но производителю важно, как это выглядит при покупке.  Такая политика приносит свои плоды! Действительно, гораздо дешевле и, если смотреть  издалека, пиздаче, чем хорлей. К тому же, часто прет быстрее. Только, телочек-то на смотре обманывать наклеечкой на бензобаке можно и нужно)) Но себя-то хуй обманешь. Таким образом, жаркие споры на чоппер форуме: «что же  лучше-то» лично меня логически переводят в плоскость троллинга на тему »В последнем китайском айфоне больше функций, чем в настоящем.» Копия лучше оригинала?...
3.
Коренные подшипники?(Не вкладыши.)


Дык в данном диапозоне оборотов они более живучи при механическом приводе маслонасоса(самый надежный вариант) Что они и доказывают, америкосские коленвалы ходят хуй знает сколько а не сдыхают тыщах на 80-ти. А стоят все запчасти при этом гораздо дешевле. Расстраивает только то что упразднили 2-х рядные. Те были вообще вечные. Но тут как в том анекдоте – это ходит вечность, а это на 10 лет меньше.

Дык
Хорлей же не едет нихуя!

При весе 300 кг и задушенности по одной топливной карте  лошадей на 10 у меня заводских 4,5 до сотни. Попробуйте сравнить с ближайшими конкурентами. Задушен
Sporty до 67 лошадей. А его одноклассников еще попробуй до них раздуши! 4.Ломучее американское говно.

Как не крутите господа, при прочих равных, более простая конструкция ВСЕГДА надежнее. Какая попроще, сами догадаетесь?))

Каков же итог? Он прочнее(на наших ухабах это существенно), как минимум не менее надежен, гораздо более долговечен. Все детали на все модели от 1930-х не проблема и стоят дешевле японских. В обслуживании дешевле жигулей(Не у официалов конечно – там «космос»). Прет усредненно не хуже одноклассников.(В случае с
Sporty – гораздо лучше) Для любителей всех усрать есть 110R(110 инчей, 145 л.с. , даром что воздушник – усрет все, включая Втыкс и Бульвик)

Ну и наконец, господа, столь любимая для вас тема «американской легенды»… Мне лично на нее похуй , имидж не ебет,
тупо- технически мотоцикл нравится… А если вам тоже похуй, зачем вам его визуальная копия?))

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.

-----------------------
УДАРИМ ПО СПИДУ И ПРОСТИТУЦИИ ЖЕЛЕЗНЫМ КУЛАКОМ ОНАНИЗМА
Отредактировано: 2012-08-16 11:38:22, .
 

Отправить новое сообщение

Вход
Логин:
Пароль: