«3акон о 3ащите прав потребителя»: практика защиты в интересах продавца, ПРОТИВ потребителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Семинар:
10 апреля 2009 г., Москва
Тел.: хуйвамбля(с)боксер
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Для кого: Для руководителей и сотрудников предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
Проблематика:
Практические рекомендации в области потребительского законодательства, позволяющие максимально минимизировать убытки торгующих и обслуживающих организаций.
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, не зная тонкостей Закона, не обладая информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств? или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?
Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения блоков программы (продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может поднять актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию.
Актуальный антикризисный акцент: как действовать, если клиент-потребитель пытается отказаться от договора и забрать все внесенные деньги, ссылаясь на изменение своего финансового положения в связи с кризисом
=== В программе:
1. Требования ЗоЗПП и практика его применения
- Предоставление потребителю информации:
- Продажа товара и выполнение работ/ услуг:
- Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика.
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ
- Розничная купля-продажа товаров
- Услуги/работы
- Совместное применение ГК РФ и ЗоПП.
4. Постановления Правительства РФ, иные акты
5. Ответственность за нарушения законодательства
6. Судебная практика
- Практика Верховного суда РФ.
- Практика по рассмотрению судами дел по ЗоЗПП: обращение потребителя в суд (статистика); отношение судей к потребительским спорам/работа с судьями; моральный вред; решение/заочное решение; исполнительное производство.
=== Информация о ведущем:
Практикующий юрист. С 1997 по 2001: юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. Ведет авторский семинар с 2004 г.
*) Более подробная программа и резюме ведущего высылается по Вашему запросу. Звоните!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Стоимость участия: 7,200 руб./чел.
Обеспечиваются кофе и обед. Возможна помощь в бронировании гостиницы.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.