Сегодня поставил стекло и проехал на своем икс4 300-350км, от чертаново до тульской области, и от тульской области до рязани. Конечно этот мотик не для россии, даже в москве ходовка работает на пределе своих возможностей, ну а на расколбашенных дорогах областей воще жалко ехать быстро. Однако по хорошему покрытию М4 и М6 мот едет замечательно, на скоростях более 160км/ч нужно быть предельно внимательным особенно на эстакадах и мостах, на них почемуто в 99% случаев дорога преврящается в убитую с асфальтовыми трамплинчиками и наплывами и тело на 140км/ч подлетает в седле на 20-30 см. Дороги в рязани по обочинам все пыльные и запесоченные, поэтому тормозить и поворачивать нужно очень акуратно. На светофорах трогаться тоже проблемма, асфальт почемуто очень скользкий и трогание не говоряя уже про драг-старт, чревато заносами. Не смотря на все серьезные проблеммы самым популярным мотиком в рязани остается спорт, потом чеппер, мопеды. Есть 1 африка. Так что по моему наиболее подходящими мотами для безбоязненных и быстрых мотопутеществий я считаю гс800, африку, сузуки dr800. На дорожнике по россии я ездить быстро боюсь, то алкаш на дороге валяется, то покрышка, то глушак.......вопщем так. На следующий год начинаю копить на гс 800, если что. К стати на трассе х4 жрет 5-7 литров где то, 10л на 150км, и в резерве 4-5 литра. В городе 10-15л.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.