Специально для Боксера. Выкидывай всю хуйню и покупай законченный аппарат
Очень срочно продается итальянский скутер Gilera Fuoco 500 в тюнинге! 2008г.в.
Покупался за 450.000р. В тюнинг вложили около 400.000р.
Цена продажи: 310.000р. Объем: 495 кубиков.
Выставлялся на Motopark 2010 от тюнинг ателье GLaudio.
Только после полного ТО, сел и поехал.
Состав: 3-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
Источник: Pioneer DEH-4200SD + iPod /iPhone
Усилитель: Alpine PDX5
Акустика: CDT Audio HD-M6, Morel Hybrid Ovation 4mid, Rockford Fosgate T1T, Polk Audio MMC 5250
Сабвуфер: Polk Audio MM1240
Одноцилиндровый (но четырёхклапанный) двигатель жидкостного охлаждения объёмом 495 «кубиков» вместе с бесступенчатой трансмиссией качается с подвеской заднего колеса и, разгоняет чудо-мопедик до 167 км/ч. Движок, разумеется, четырёхтактный. Здесь подвеска и рулевое управление почти как в автомобиле (скажем, марки Morgan). Рулевые тяги, сход-развал, независимая подвеска каждого колеса. Даже круче, колёса поворачиваются так, что ничем не препятствуют наклону в повороте, как у мотоцикла. Но это только когда «супермопедик» едет. А когда стоит, даже на светофоре, электрогидравлическая система блокирует переднюю подвеску, благодаря которой скутер стоит на своих трёх колёсах без помощи ног водителя. Стоит стронуться с места — блокировка снимается, и дальше всё происходит по-мотоциклетному. При массе «мопедика» 240 кг это весьма удобно.

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.