в свете продолжающегося срача даю пояснения...
Эта большая куча ностальгического поноса обо всем или ни о чем, кому как покажется по прочтении, посвящается... Очень многим, к несчастью... Если вы узнали в каком-то собирательном образе себя, не пеняйте автору, право, он не виноват. Булькало это давно, но я стоически терпел. Однако тут как в древнем баяне, что только один придурок в белгородском зоопарке додумался дернуть диарейного слона Бонифация за хвост.)) Вынужден для начала извинится перед всеми, кого ввел в заблуждения в предыдущей статье, где абсолютно правдиво изложив свои восторги по поводу некоторых технических решений, реализованных в шпроте, но ничего не написал про недостатки и покривил душой в том, что взял его из-за его тех. достоинств. В тот момент я и сам был убежден, что взял из-за этого. Только покопавшись в себе я понял, что это самообман. Возможно, хотел подсознательно оправдаться перед самим собой за нерациональность, крикнуть: «Я не мудак!» Никакого бренд-дрочерства не было. И тем не менее, оно было! И эта кривизна вышла мне боком. Фальш всегда чувствуется лучше сторонним наблюдателем, Самопал отлично ее уловил. Я чуть позже… И про вальку с рокетом я наврал. Альтернатива была только одна – Урал Волк… 1) Унылое говно;2)смотрюсь, как медведь на велосипеде;3)по тх отстает от всего;4)конструкция древняя;5)дизайн мог бы быть круче;6)Трудноуправляем;7)вибрирует… Продолжит пусть Самопал, если захочет. Он реально прав. Я сейчас не утрирую, не издеваюсь и вообсче… только в день покупки я все это знал. Почему же все равно взял? – Можно написать сухо, по пунктам и спокойно пойти обедать… Пробовал, не вставляет как-то… Требует развернутого изложения. Все наши проблемы родом из детства, верно? Перенесемся же на немного раньше, пожалуйста. Это необходимость, поверьте. Те времена, когда я нашел сожженый зид 200 курьер и оживил его… Было нас, малолетних мотогопников разных возрастов 5-ро. Все из одного двора, вечно пьяные-сраные, хуй знает какие, предоставленные сами себе. Что-то где-то мутилось, доставалось и пизделось, продавалось, клянчилось, отжималось у мажорчиков. В итоге на бензин хватало. Со жратвой было хуже, но это не ебло и мы катались. «КАТАЛИСЬ» стоит написать вот так, потому что сейчас так уже не катаются. Кафешки – да откуда деньги-то? Катались абсолютно без цели, не от кафе до кафе, как теперь, просто кто-то звал и мы ехали. Мы были друг-другу дороже братьев. Рассказывали такое, что лично я никогда не говорил матери. Любера, Одинцово, чуть позже Электросталь. На наших дрочах это был тот еще прострел. Без цели-то, без цели, но со стороны казалось правда, что цель была - свернуть шею. Выезд ночью на встречку с целью заставить кого-то свернуть на обочину был одной из самых невинных забав. Между нами ценились крепкие рукопожатия, умение ответить за базар, встать «на козла», руки из правильного места и при случае умение отпиздить ими ближнего своего. Впятером мы тероризировали всю школу, подъезжая к ней на дымящих дрочах грязные, рваные. Но там мы бывали редко. Летней ночью спать было некогда. Трава была зеленей, девки свежей и 90% ублюдков, встречаемых приветствием поднятой руки на волгоградке были хорошими приятелями, а остальные 10 хотя бы знакомыми. Между люберецкими, к которым мы регулярно ездили, водилась охуенная традиция. При встрече на дороге ночью тот кто едет в сторону города переезжал через встречку. Останавливались у обочины, иногда жгли костерок и в порядке устоявшегося ритуала под пивас травились байки. Сто раз слышанные, про Мишку Четверга, про Кея, про Кайфожора... И. т. Д. Две детских физиономии в отсветах костра тихой ночью. Лица серьезны и сосредоточены. Один вещает, другой слушает прихлебывая пивас. Все наши герои имели одно общее свойство – ездили либо на уралах волках, либо на харлее и неизвестно, что было круче.(модель была одна – Хорлей, в детали мы были не посвящены) И еще мы мечтали. Ежедневно, не переставая. Слушали разное милое говнарство типа Арии и хотели быть героями асфальта из баек у костров, крутыми, как черти. То, что почти все байки были посмертны, нас совершенно не смущало. Что когда-нибудь мы доиграемся, мы знали, но нам было похуй. Главное было войти в историю и мы в нее входили… Один за другим... Мы хуярили и хуярили… Каждую ночь…Поток неокрепшего подросткового сознания: фонари, грязные улицы, снег по сторонам дороги, засранные дворы, обшарпанные дома на филях, мусорские мигалки, рев минскаря без глушака и дрожащий свет грязной фары. Сегодняшние мажоры раскаились бы, попытавшись подъехать-пообщаться с нами. Их бы крупно на что-нибудь поимели.Что такое мототоксикоз, сезон, экип и прочее гейство мы даже не знали. Шлемы же наоборот были в чести, но их не было, потому что когда заводились такие деньги, люди не шлем покупали а мотоцикл меняли. Советские же аналоги были уродливы и не защищали ни от чего. Ездили круглый год, не видя в этом никакого подвига. Смотра была еще почти не педерастическая, а скорее невинно-наивная, я любил там бывать. Пить пиво, обсуждать телок и ментов, слушать новости, глазеть на аппараты. Мы были байкерами. Мелкими, но настоящими. Делились последним, дрались и бухали по гаражам у тех, кто их имел. Дальняки были редкостью, потому что денег РЕАЛЬНО не было(на бензин), а не как у вас, на МОТЕЛЬ блять не хватает, прости господи. Впрочем, что не помешало нам с Лехой однажды йобнуть на переходной планете 5 до крыма с тремя капейками в кармане и спизженным мешком булочек «калорийная» на двоих. Обратно она правда не вернулась, но было так круто, как наверное никогда уже не будет. Недавно был там - звезды все те же, ЧУМОВЫЕ, южные. Лежа на спине хуй уснешь. Но я взрослел. Яме пришел пиздец из-за творящейся там веселой безбашенной хуйни. Заоппозитилось... Еще через год наши дорожки начали расходиться. Сейчас живы только мы с Лехой из 5-х. Но с тех самых времен меня неотступно преследует мысль, что видимо творить ТАКОЕ можно только на урале или харлее. Потому что мотоцикл – это образ мысли. Тип мотоцикла – тип мышления. Я чувствовал, что отклонился от курса, но остановится уже не мог… Понюхавший урал с япа даже восемьдесят- лохматого года будет слазить, как с иглы. Было много японохлама – чинил, ездил, продавал.А потом появилась Нинзя… она РЕАЛЬНО вваливала 299. У меня появились права, не без давления со стороны социума. Вдруг выяснилось, что у всех вокруг они есть, а я типа самый тупой алкаш и отморозок . А потом я вдруг заметил, что вокруг меня вакуум… "Стив, ты че, за рулем бухаешь?" "Что ты, как мудак в этой косухе!" "Я бля уже пизда как долго езжу!" Спрашиваю, "сколько?" – «3 года, может чуть поменьше»… Выяснилось, что бля я спал все это время, нас пздц дохуя и куда не плюнь, попадешь в байкера ниибаца. Где вы все такие пиздато-охуенные были еще вонючих лет 5 назад? Ну и хуй, думаю. Почему ж ездить-то некуда и не с кем? Ездил с год один, набрел на дубасер. Зарегится не мог, поэтому тупо читал. Это было, как последний глоток кислорода из полупустого болона, когда над головой 100 метров черный воды. Уж простите этот маленький пафос в попытках передать ощущения. На смотре цвели и пахли мажорчики на спортах в полном скафандре из цикла: «я задрот, но если между ног спорт, то никто не скажет, что между ног маленький!»(Самое интересное, что на местных малолетних блядей это похоже действовало, до появления первых жертв...) старые мудаки на хромированных японо-кризисах среднего возраста и новый голдвинг 1.8, как венец этого горящего борделя.А я ездил ночи напролет в электросталь, где были нормальные люди, которые хотя б ездили нормально, не боялись хорошенько наебнуть, как мы в былые годы, когда на люберецком карьере проходило соревнование «кто позже затормозит» и на всю ораву пьяных малолетних отморозков стабильно находились один или двое, которые пролетали дальше к черту на рога даже не тронув тормозов и потом валялись на дне переломанные или мертвые, подкинув работки соседнему малаховскому госпиталю, где нас уже встречали как родных в травматологии. Так и жили, периодически кого-нибудь хоронили, периодически шумно кого-нибудь женили, периодически ездили колонной на день города в Ногинск и собирались каждую ночь, тупо жечь)) Потом тамошние тож скурвились, но я слава богу наконец зарегился на дубасере. И прошлое вернулось, нахлынуло на меня волной! Бухалово, мордобитие стрельба и безшабашная дружба. А потом я вдруг понял, блять, что не зря все наши детские герои ездили на… В общем, Волка я не купил… Хуй знает, что я хотел рассказать своей биографией… Врят ли это поймут некоторые "тру- байкеры" блять, в конец задрочившие мой уставший мозг... Эти господа врят ли отжимали у бомжей скамейку, чтобы поспать, никогда не жрали из помойки… А знаете, господа, как ахуенно встает жигулевская релюха-батон вместо сгоревшего на Ижаке блок-выпрямителя? А что 330-ю урало-днепровскую релюху можно спиздить с АЗЛК? А что тепловой зазор на впускевыпуске у урала одинаковый, а у днепра разный? Недавно жена заставила взять в дорогу в Крым спальный мешок. Такое буржуинство!)) Спал как король) А что вы пихаете в свои кофры мне вообще не понять никогда. Как и нахуй собственно они нужны вообще. Как вам объяснить, из каких соображений я выбираю мотоцикл? Какие у нас вообще могут быть общие темы? Хотели честно? Получите честно – харлей, мощнейший способ отличаться от ВАС!(Долго не понимал, почему старейшие клубы не принимают к себе людей на других мотоциклах. Кажется понял, ВЫ блестяще косите под НАС, но есть одна, недоступная вашей логике вещь… Алилуйа. Конечно, харлей-оунеры новой волны заслуживают отдельного негативного упоминания… Но пока есть нормальные парни типа Ганса, Стаса, марка будет жить. А ее реверансы в сторону разных пидоров неизбежны, им ведь тоже надо что-то кушать. А пидоры тоже ниша рынка и не маленькая. • • • • • • • А вообще, бесит, бесит буквально все… За окном происходит новый мир, а я в него не вписываюсь. Мне как бы говорят с неба, сам мудак – не сдох, когда предлагали, теперь мучайся. Ты же хуй тут приспособишься, утиииль ебучий. Но я так думаю, что еще покопчу небо, назло врагам. .. Просто, там где я езжу, от хромучей япономатери под воздействием естественной среды дороги отваливается вся противоестественная бутафория(да и не нравится мне эта япономатерь с ее потреблядско-наебательской идеологией изделия – выглядит типа как старый простой прочный моц, ток внутрях новый, нихуя не простой и абсолютно не прочный) спорты наебываются и дорого обслуживаются. Кстати, объясните мне, СПОРТБАЙКЕРЫ блять, (может это я мудаеб, а не вы), нахуй брать себе мотоцикл, потенциал которого вы не реализуете и на 45%?! Это крутоблятьпиздатонахуй?! В бытность свою я на zzr1100 чуть с тоски не умер, каждые минут 5 останавливаясь подождать 5-рых пидарасов на эрках и джиксерах с нинзями, которых имел глупость позвать кататься... Все в шлемах, полном экипе блять, как же. Нахуй, мудики, вы живете?.. Так, беззлобно, по-доброму интересуюсь, не подумайте... Если даже в самом самовыражательном жанре "мотоциклизм" вы умудрились напялить ЧУЖИЕ ТРУСЫ не своего размера? И почему ж я маленьким не сдох, чтоб все это теперь наблюдать? Столько было возможностей, собирали по всякому, из запчастей... В итоге жив и даже не кашляю... А потом блять на каком нибудь БМВ-форуме "наша Паша громко плачет", что праативный харлеист с ней не поздоровался... Я вас, уроды, в рот ебал, переварачивал и на хую вертел, с вами здороваться. *Очень добрый смайлик*(Это я не о тех, кто ездиет на бмв, если кто не понял. Среди бмв-истов много нормальных людей. В отличии от некоторых долбаебов, ни к какой марке предубеждения не имею, просто...) Адвенчур ваш чтоле обсудить, 1200?))) Бу-га-га!!!))) Берут самые большие бабки в мотораде за вещи, которые мне нахуй не нужны! Вспомогательная электроника и пизда-продуманная ходовая... А без них бмв был бы оппозитным харлеем))) Ток уродливым.) «Для продвинутых шо пизда путешественников. "Комфорт, энерговооруженность под вашим полным контролем. Ровно столько, сколько вам нужно в данную секунду."; "- Если вы полный тюфяк оплывший, не расстраивайтесь, это учтено при разработке. Переход с интерфейса айпада на интерфейс ГС будет комфортным. Устройтесь поудобнее в кресле и можете закрыть глаза")) Мы создадим вам имидж крутяги-байкерюги перед коллегами, офисными задротами с минимальным участием вас самого. Сделаем нежное а-та-та во всех трудных местах. Не перегазуешь и не перетормозишь. Вы приодолете все «трудности» «ужасающего» пути в Европы, Крым, даже о них(трудностях) не узнав. Вива де ля деградесийон, камарадес! Да если б я вдруг решил взять эндуро, ваш любимый ГС рассматривался бы мной в последнюю очередь, т. к. он для Адвенчур-жанра НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. На уровне моего шпрота, без шуток. Такое же допотопное фуфло, минус харизма, т. к., в отличии от спортстера как ретро он себя не позиционирует, но конструктивно это такой же прошлый век, который, постояв на подножке неделю(ржунимагу))) дымит сизым дымом сжирая масло перетекшее в цилиндр который был со стороны подножки. Также абсолютно бесполезен в условиях реального бездорожья, т.к. безнадежно деградировал по отношению к своему дакаровскому прадедушке. КТМ 990 делает его ВО ВСЕМ, а стоит в 2 раза дешевле))) Единственный его козырь - древний неубиваемый движок...Потому что настоящий бикер-мля ездит немного, но КАЧЕСТВЕННО(Важно качество, а не количество, как мне тут недавно объяснили) чтоб было чем на форумах яйцами поиграть. Какое фи, просто ездить. )) Ездить надо раз в пол-года в мегадальняк в фирменной экипировке БеМеВе и всем ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом распиздеть!))))Вы не разбираетесь в технике?)) Не расстраивайтесь, вы даже не узнаете, как это работает! ТО у официалов... Как, блять, можно ездить на мотоцикле, не зная досконально его матчасть?! да у меня пол офиса таких уебков и когда я смотрю на них, то понимаю, что не возьму себе этот мотоцикл НИКОГДА!!!( даже учитывая, что нормальные ребята тоже на нем ездят) В крайнюю точку России, в крайнюю точку европы, на крайнюю точку хуя гималайского ЕТИ блеать!!!! Это тру блеать! А если кто накатал сорокет по воронежским саратовам и рязанским тверям, но даже не покупает фотоаппарата, не умеет пользоваться айпадом(и гордится этим) и вчера узнав что такое байк-пост просматривал и ржал как конь? Фуфел жизнерадостный?))) Ездить нужно мало, но КАЧЕСТВЕННО! Блять же ж нахуй, господи прости!)) Бесит, бесит, бесит! Мотоситизены, мотолегионеры, бмв-клуб и прочие мотогомики, постоянные обитатели смотры, из-за которых место, связанное у меня с приятными воспоминаниями теперь мне просто ненавистное появились прецеденты засирания свежего понятия. Последует ли еще одно сокращение? Интересно, что будет, когда незасранные буквы в слове кончатся? ЗЫ Бабам на мотоцикле делать нехуя, (нет, в форме легкого необременительного ХОББИ(блять же ж нахуй, господи прости) пожалйста, наряду с вышиванием крестиком) АБСОЛЮТНО. Они просто не умеют это делать, за редчайшим, подтверждающим правило исключением. Дамы, которые это прочитав, решили, что они в списке исключений - не обольщайтесь, врят ли. Фууух, вроде никого не забыл...
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.