неоднократно был в качестве клиента в разным мотомагазинах и мотосалонах. сам за эти годы прошел много курсов продаж и стал глубоко понимать основы ведения бизнеса в этой области. я знаю чем отличается бармен от "наливайки". представляю как отражается на конечных продажах квалификация продавцов. могу, отработав три месяца в салоне, наработать базу на год, продать втрое больше относительно такого же периода прошлого года. сегодня был особенно удивлен работой "наливаек": я пришел в салон с бодуна с одним вопросом - купить один мотоцикл или сразу два. знаете, меня консультант сумел отговорить от покупки вовсе, хотя я реально настаивал на сделке. :) более подробно постараюсь развить эту мысль с компьютера где есть нормальная клавиатура и можно многобуквенно разоблачить всю никчемную действительность нашего гниющего мотоболота стройных рядов никчемных необразованных "наливаек", пробующих свои силы под руководством редких долбоебоебов, которые считают себя бизнесменами. - исповедь ревизора, или бесплатное руководство для мотопизднэсмэнов: . . . . . .
продолжение:
поскольку я временно бросил пить, то муза меня покинула и сильно мысль развивать не хочу, ибо вдохновения нету.
в общем затрахали меня эпопеи с продажами вигора и решил я его себе оставить для эндуро покатушек или обменять на сероу али баджу какую, чтобы по горам скакать в августе.
а для асфальта взять максисскутер. а шо? сильвервинг600, вполне себе комфортабельный мапет, безпровокаций, в меру вялый и опять же СКУТАР, а не какой нибудь сраный мотоциклет! ноги в тепле, кофр под жопой, места под музыку дохера, передачами щелкать не надо, до 200 руб можно трехлетку с минипробегом взятьваще в идеале. инжектор, расход небольшой.
кароче подкрепив свою мысль алкоголем, всюночъпросидел с планшетом и стаканом, смотря всякие там хонды, сузуки и даже ямаху-диверсию, но сначала решил заехать в "хреномото" (условное название салона) потому что там аж 6 максиков 500-650 на выбор,по весьма приятным ценам и он находится прямо по пути домой. Ну и бмв там есть, с ремнём на который я вздрачивал, пока меня моро не загнобил и ГС 1100 и 1150 на которые костоправ молится и чоперов хоть жопой жуй и классиков всяких, которые жора любил - короче определюсь.
главное с собой есть 180 рублей, в салоне там кредитные программы всякие, есть у них трайд-ин для вигора. Короче решить вопрос можно.
Влпрос только один: если трейд-ин этот хороший, то вигора поменяю на ттр какой-нибудь посвежее и возьму максискутер, а если за него предложат тысяч сто, то пусть идут лесом - возьму скутер (или может ещё что увижу до 200) или пусть кредит оформят на разницу, если понравится чтото.
одним словом, если отбросить нюансы, бабло в кармане и желание купить есть.
кое как дохромал до салона (на территорию на моем камазе не пустили - в мотосалон? нахуй! - машину паркуй до шлагбаума - на территорию пешком)
поднялся на второй этаж, у входа выкачен зизер, стоят два лоха и пытают продавца. ну это правильно. я бы тоже задал много вопрососов по этой ржавой хуйне, пока бы во мне боролась жажда обладать " спортивным ЛИТРОМ" и тусклый голос разума, поддерживаемый жабой, которые хором шепчут - нахуй тебе эта ржавая древность? ей жить осталось пару тысяч км.
захожу внутрь: однако. колхоз какой-то. на бмв ф650 отломан поворотник и висит на проводке как быдто так и надо. подготовочка однако.
мотоцуклы все какие-то ржавые пыльные. толи без предпродажки вовсе, толи такуюрухлядь завозят, что курчавее ну никак не навазелинить.
а на фотках то аппараты покузявее смотрятся. ога.
оптимизм както сразу приугас.
пошел глядедть скутеры. ЕПт. один другого "краше". причем самый свежий с мудацким японским тюнингом - короткий тонированный ветровик.
блнать.устал писать.потом допишу....
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.