сегодня утром (10 августа) на поднебесном наскоро меняю (если поменяются) звёзды от какого-то кетайского мапеда, устанавливаю кофр. брызговики, припиздячиваю прикуриватель и в 12 дня весь этот колхоз, с неотрегулированными клапанами, гремящей цепью грм и дерганым сцеплением отправляется в адыгею.
в паре с ним отправляется наскоро собранный на коленке фьюжн, с металлическим стуком в районе двигателя, на старой резине с незаменнеым задним соском (передний весной вырвало, в результате чего фьюж на всё лето уехал в ремонт)
с передними аммортизаторами, собранными сваркой, болгаркой и шайбами из различной китайщины понакупленной в соколях. (очкую что на скорости это всё развалится нахуй и фьюжн пойдёт на запчасти)
Одним словом, хочется поглядеть, что же окажется выносливее мотоцикл из поднебесной 2011г или повидавший виды фьюжн 1986г
скорость на трассе 80-90 так что путешествие обещает быть весьма медитативным.
7 дней закладывается на дорогу туда-обратно.
устойчивость на фьюжене нулевая. даже в москве уже раз пять чуть не пизданулся.
зато за рулём поднебесного поедет жена - так что кто пизданётся раньше ещё вопрос )))
одним словом очередная авантюра от боксера. :)
надеюсь на насыщенное приключение с кучей положительных эмоций.
выезд за мкад окладывается ещё с субботы. то в больницу лёг, то при сборке фьюжина какая-то проблема вылезала...
жду выезда за мкад С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.