Первая попытка была 17 августа. Тогда, нифига не выспавшись, я тартанул в 5 утра, но на 160 км цинично сдох одометр. Пришлось возвращаться.
Второй попытке был отдан следующий день, т.е. 18. Проснувшись, мягко говоря унылым и невыспавшимся, я понял что имею проблемы с желудком. Такими темпами мы далеко не уедем, подумал я, поэтому послав все нах, я лег спать дальше. В 11 утра, очнувшись здоровым бодрячком, я подумал, что можно стартануть в 12-30 и до 10 вечера, т.е. до темноты, успеть вернуться домой. Также в мою пользу было то, что в утром понедельника, половина страны с бодуна спит, вторая вяло пытается хоть в течении дня доехать на работу, т.е. в Москву, поэтому в час дня пробок из Москвы быть не должно. А уж то что за МКАДом жизни нет, окончательно убедило меня в том, что дальше будет только свободнее. Решено! Все равно делать нечего, завтра должен быть дождь, и когда еще пробовать сдать - хз.
Притопав на стоянку, уже традиционно завел мот с толкача с помощью сторожа, ибо аккум сдох окончательно, а на новый денег нет. Проезжаю 300 метров, и меня тормозит мотобат. Пока пишут традиционные 100 руб, между делом проговорился, что еду в Воронеж. Плоховато ты в дальняк подготовился, говорит мент, смотря на разбитую фару, отломанные поворотники, сломанные ветровик и сделанное с помощью куска жести переднее крыло. Аппелирую тем что, что для меня это прогулка от нех делать, ибо до смотры надоело = ), и вечером, часов через 9 уже буду дома. Мент заткнулся. Доезжаю до МКАДа, на выезде с города на посту опять тормозят, только тут суки, уже минут 30 писали протоккол, ибо очередь, а сначала мы только законопослушных отпускаем. Ладно, хуй с ним, думаю, все равно еще не стартанул, время пока не волнует. За мной в очереди мужик на БМВ. Тоже что-то не так у него. Смотрю на его машину и вижу, что в районе заднего сиденья нихуево так что-то льется, уже литров 5 и дальше продолжает. Вежливо указываю ему на это, на что получаю ответ, что это кондиционер, конденсат и т.д. Подвившись такому кол-ву его, стою дальаше. Жижы уже литров 15 и медленно, но верно она к посту дотекает. Сам мужик уже беспокоиться, подходит, нюхает и понимает, что это бензин. Тут же паника, начинают разбирать салон, менты сбежались, вроде прекратилась. В это время получаю документы и оставляю их с этой проблемой. Ну наконец-то, М4, она же Новая Кашира, можно стартовать.
Сответственно фото заправки, одометра, который по нулям и чека. Все, в 13-08 отсчет пошел!
Пропилив 251 км доехал до поворота на Никитское, также являющегося моей точкой старта на РБ-500. Сделал фото мотоцикла на фоне указателя. заправка нах-ся чуть дальше, на 254 км. На заправке мот фоткать не стал, только одометр. Соответственно, вот фото.
Для тех у кого плохо со счетом, поясняю, что 500 км мои для РБ-500 закончаться, когда на одометре будет 754 км. (254+500).Время старта 14-59, значит закончить я должен раньше, чем наступит 19-39. Сразу скажу, что успел.Сделал первые выводы: 250 км я проехал за 1ч 40 мин. Иду хорошо, поэтому далее расслабился, а зря, самая трудная часть пути. Ко всему прочему задняя подвеска у меня умерла, еду как на жестком водяном матрасе, подъезжая к Воронежу уверенно думал, что отбил почки, ибо бока очень сильно болели. Последние 150 км тянулись очень долго, не знаю почему, дорога на подъезде к городу хорошая на вид, но постоянные продольные волны, мот весь трясет. Заебало! И устал. 4 часа не пил не курил, ведро с головы не снимал. Зато масло с амортизатора заднего попадает на цепь и она постоянно смазана, как скот-ойлер прям. Наконец-то воронеж. Фото рядом с указателем, но надо ехать немного дальше, чтобы по километражу нормально вышло.
Ну вот, все срослось, километраж мой, заправка, наконец-то можно покурить.
Промежуточные итоги:До Воронежа я доехал за 4ч 5 мин. Средняя скорость 123.7. А вот до середины времени РБ-500 всего 6 минут! Сказался мой расслабон после первого хорошего отрезка. Совсем малый запасец. Еще я там распиздился с заправщиком. У него бандит был, сперли. Копит на новый, хотя долги за старый остались. А еще семья и дети, вообщем бытовуха. Махнулись телефонами, обещал помочь, если в Москве будет. С удовольствием покурил и попил воды за 4 часа. Везде же жара, а тут еще и на 500 км южнее. Едешь жарко, стоишь еще хуже. Вообщем время середины РБ-500 я проебал на 7 минут, надо было нагонять. На выезде из города мне в шею на скорости уебалось что-то системы шмель или оса. ДУмал сожру шлем изнутри, или стекло от ора треснет, но не остановился. Сразу скажу, что в Москве в ванной из шеи вытащил какое-то 5 мм жало. Успокоило то, что этой суке тоже не поздоровилось. Хуй я теперь когда без подшлемника поеду.! И болел этот укус около 100 км. Вообщем надо валить. Потяжелевшие от воды почки сразу стали лучше себя чувствовать. Конечно, сдвинуть что-то тяжелое труднее, чем легкое = ). Я вообще правил не соблюдал, только красный свет. А то поездка на юг заебала. Зато здесь... знаки, разметка, похуй, главное чтоб место для обгона было. Лечу, лечу, валю, валю. Очень с трудом я в 500 укладываюсь. Уже итак и этак. Считаю минуты и километры до финиша РБ-500. Остается минут 15, километража нету, да и поворот на никисткое хз когда будет. Есть, вот он! Километры взяты, сука, где заправка с этой стороны? А тут еще автобан с барьером разделительным. Остается минимум времени, пролетаю в сторону Москвы дальше, заправкой и не пахнет.
У меня тихая паника, времени нет. Тем более по ходу дела на некоторых заправках, относительно моих часов расхождение было минут 5-8, хотя я постоянно подвожу. Вижу метровый просвет в барьере для пешеходов. Разворачиваюсь в нем и мчу к заправке, откуда стартовал. В лучших традициях Голливуда, подлетаю на скорости, торможу юзом, сношу 2 шланга с заправки, один вставляю в бак, метровыми шагами бегу к кассе. Там колонки без номеров, РЕАЛЬНО! Кричу в окно, там где мотоцикл, 92, 2 литра и чек мне срочно! Она стандартно все переспрашивает, я уже ору, да хоть соляру лей, чек блять только распечатай. Ладно, распечатывает, я понимаю, что успел, и уже тихим довольным голосом, протягивая 1000 руб, говорю: «До полного бака» = ))))) Заправился, покурил, на РБ-1000 у меня запас хороший. Собственно потому у меня и 2 чека с этого момента. Так как я на стороне дороги в сторону Воронежа, то проехал чуть дальше, развернулся в сторону Москвы, сфоткал указатель на никитское, который со стороны Воронежа, а не Москвы (все по честному!)
Собственно фото:

Еще итоги: РБ-500 у меня вышло за 4ч 27 мин. Средняя скорость 112. Сказался расслбон мой и дорога самое гавно выпала на эту дистанцию.
Кстати, стекло шлема не мыл 750 км, перестал что-то видеть через него уже. Воды на заправке нет, помыл кока колой, но это жопа, стало чуть-чуть лучше. Еду, все мутно, фары бликуют. Наконец, новая Кашира, осталось 200 км. Но сумерки, поэтому торможу у кафе, мою стекло водой, курю, пью воду. И тут понимаю, что упускаю шанс проехать РБ-1000 не в своей категории, а в более взрослой, т.е. четвертой. Бросаю все нахуй, на мот, стрелку упираю в ограничитель и пилю 190. Ах, я же еще на зправке наконец плеер включил и энергетика выпил, Знаете что со мной стало? = ) Короче валю 190, мот под мной колбасит, еду опираясь в основном на ноги, иначе на такой скорости на кочках без подвески запросто ебнуться, так хоть баланс лучше ловиться. Сказался опыт мотокросса.
Вообщем валю, мот подо мной живет своей дикой жизнью, но едет прямо кое как. Вижу на пригорке зебра и 2 орла, в смысле люди, переходят не торопясь. Я еду свои законные 190. Поднимаю корпус, чтобы сбавить скорость, но пока без тормоза. Машу им типа, съебитесь нахуй, тут рекорды ставят. Оказалось менты. = ) Подлетаю к ним, машут палкой, чтоб дальше ехал. Случай хар-т отношение Ментов по трассе ко мне весь день. «делай что хочешь, нам ПОХУЙ» Встречки, скорости, город, не город. !90 при них на обгонах и т.д. Им все равно.
При подлете к Москве уже машин побольше, но я уже заведен меня не остановишь. Торможу до 160, только если между машин проезжаю, когда левый ряд не устпают, в остальное время на отсечке.
Долетаю до Москвы, опять 2 литра, чтобы время не терять, потом полный бак.




Все, сдал. 8ч 26 минут. 1014 км. Средняя скорость 120.2
Денег на бензин: 1670 руб. 69.4 л. Средний расход 6.9
Учитывая скорость, считаю, что хорошо.
Кстати, буду с чистой совестью утверждать, что выехал из 4 категории, ибо учитываю скорость, то 1000 ровно, я бы проехал за 8 ч 18 мин. Так прошу этот рез-т и запомнить.
Нет, так нет. Я все равно буду знать правду.
Еще хочу доску почета, 3 нашивки, 2 из которых синие, и 2 зеленых квадрата в таблице.
Для особо привередливых. Фото никитского разные, с разными расстояниями до него. На одной слева лес, справа поле, на другой наоборот. Чеки с одной и той же заправи.
На фото они одинаковы, исключая время, так что все честно.
Все. Спрашивайте, критикуйте, завидуйте.
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.