думаю, у каждого байкера, имевшего в собственности какую-нибудь мото-помойку, у которой вечно в самый неподходящий момент отваливается что-то жизненно необходимое для самостоятельного передвижения, хотелось, как минимум пнуть эту геморройную кучу железа и как максимум переехать асфальтоукладчиком, сжечь и обоссать.
Особенно сильно стрелка весов желаний склоняется ко второму варианту, когда всё вышеописанное происходит сильно далеко от дома и грозит потерянными выходными,
отпуском, срывом всех планов по пиву, девочкам, купанию и покупкам на ближайшее время.
Как правило, владельцы данного вида мототехники, так и не решаются пристрелить как "ковбой мальборо и харли девидсон" эту полудохлую скотину - ведь это единственный "байк",
накопить на который позволил год питания дошираками и водой из-под крана, в который вложено столько сил, труда, души...
Времена уралоижей в крупных городах давно канули в лету, но те, кто начинал свой байкерский путь с этих тернистых совнархозных тропинок, прекрасно понимают, о чём я пишу.
Но будни советских мотоциклистов-рокеров состояли не только из гаражного секса с капризной техникой.
Всё плохое быстро забывается, сглаживается и вспоминается уже с улыбкой, а приятные переживания периодически накатывают с легким налётом ностальгии по запаху масла,
аи-76, медитативной езды, бесшабашных деньках, когда трезвость за рулём была такой же редкостью как исправный урал, а каждый встречный "байкер" махал рукой,
потому что все были большой семьёй.
И вот, уже в новом веке, зрея год от года, оформилась идея мотопробега, целью которого есть не конечный пункт назначения, а приключения, без которых, необходилась раньше ни одна поездка "на малояр".
Но приключения весёлые, без негатива. Если долбаный совнархоз сломается, надо осуществить давнюю мечту - сжечъ его нахер!
Никаких напрягов, никаких сожалений - просто дикий бесшабашный угар без всяких там пдд, документов, шлемов, кручения гаек. Только пиво, ветер в лицо и полный пофигизм. Ехать куда глаза глядят, пока крутятся колёса. Жить одним днём, одним мигом, не думая ни о чём.
Полная свобода.
Для мотопробега, который заканчивается тогда, когда будут сожжены все мотоциклы или просто надоест колесить, придумали говорящее название: "Последний Путь" (с)
[img]http://dubaser.ru/system/files/u3/00.jpg[/img]
Датами проката предлагаются июньские выходные с 12 по 15 +-2 дня по желанию
Предложения по маршруту обсуждаются до упора или команды
итаг!
Вариант 1: по пути позапрошлогоднего маршрута Костоправа, ночевка в Нагорье (моя дача, баня и угодья шопесетц) , дальше Углич и ваще куда кривая карта занесет
Вариант 2: М9 до Торопца (дальнее имение Кузи: дом, река, поля, озера)
Вариант 3: наЮх мимо Рязани в сторону Самары (идея Стаса на наЮх)
Вариант 4: ваши предложения и маршруты
Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.