Мурманск- Вологда рус1500

Главная /  Форумы Dubaser  /  Поездки  /  я дубасер  /  Мурманск- Вологда рус1500 
Levsha
рус-1500
Тролль / Респект / Спасибо
0 / 0 / 0
Сообщ./Тeм: 18 / 19
Статус: рус-1500
Имя: Василий Владимирович
Мото: TDM850 II; kayo t2;
Город: Москва
2013-07-10 04:33:57
Мурманск- Вологда рус1500

Идея сдачи  норматива РУС1500 родилась при планировании поездки на мотовстречу “мотобухта”, что проводиться на полуострове “Рыбачий”. Раз уж нас занесло  туда, то надо ехать!  Лично для меня эта была вторая попытка. Во время первой, по маршруту Анапа-Москва, мне в Воронеже под колеса из-за стоячей фуры бросился “чоткий” пацан из Пензы, пытавшийся побыстрее перегнать свежее купленную точилу поближе в дому. Данная встреча закончилась плачевно в первую очередь для него. Но не будем о грустном…

В общем старт был запланирован на 6 утра из г. Мурманск, но утром, к нашему облегчению, пошел дождь и мы тупо забили. В итоге стартовали в 11 с хвостиком от стелы Мурманска

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912165.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912166.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912194.jpg[/IMG] 

      Сдавали сразу  вдвоем – я (Levsha) и Эгиль. Было запланировано, что никто никого не ждет, но аппараты идентичные и уже через пару десятков километров мы сели друг-другу на хвост и поехали вместе. Отличная погода и ровные, пустынные дороги севера благоволили, и мы встали на крейсерскую скорость 140-150 км/ч. Трасса шикарная: дорога ровная, ментов и трафика фактически нет – вали сколько хочешь.  Только боковой ветер с гор не давал расслабиться и воочию доказал моему товарищу, что и ТДМ легко сдувается полосы на полторы. В общем в крейсерском режиме в 4 заправки доскакали до Медвежегорска. Единственный минус Мурманской трассы это редкие АЗС, поэтому маршрут следует планировать заранее.

 [IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912168.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912170.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912195.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912171.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912172.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912196.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912173.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912174.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912197.jpg[/IMG]

 [IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912176.jpg[/IMG] 

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912177.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912199.jpg[/IMG]

Начиная с Межвежегорска наш путь лежал вдоль восточной части Онежского озера, через г.Пудож до г. Вытегра и далее через г. Вологда на Ярославсль. Об участке дороги от г. Пудож до Медгоры ходят легенды о сломанных колесах и разбитых байках. Сейчас же 70-80% этого участка дороги отремонтировано до идеального состояния, но все равно оставшегося участка хватило на то, чтобы зданий амортизатор моего ТДМ вытек  наглухо. Дальше я поехал прыгая на каждой кочке на пружине, как мишка Гамми, после употребления зелья. В общем удовольствие ниже среднего, учитывая то, что колесо в поворотах начало лихо переставлять на кочках.

Заправившись в Пудоже и неспешно отобедав в местной кафешке (оч.рекомендую) мы рванули на Вытегру.

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912178.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912179.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912200.jpg[/IMG]

До самой Вытегры расстояние не сильно больше 100 км, но дальше в сторону Вологды с заправками беда, поэтому заправились мы там по самые помидоры, хотя АЗС там в стороне от нашего пути

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912180.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912181.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912201.jpg[/IMG]

 

Начинало темнеть и меня все больше начал доставать мой дополнительный ксенон, который разболтался  на кочках и стал показывать погоду на Марсе. Но останавливаться не резон и поэтому едем как есть. Выезжаем на грейдер и уже привычно (после Рыбачьего) встаем на подножках и откручиваем вторую по самый не балуй. Мое заднее колесо, изображая из себя головку швейной, машинки издает звуки о которых лучше не  вспоминать. Да и пох – тащит и ладно. В итоге валим 60-80 и тут я вижу как мой друг улетает с перепада этак метра в три четверти. Причем как-то полубоком. Пока я размышлял: навернется он или нет, меня вынесло на туже самую траекторию, и я вслед за Эгилем улетаю в пыльную неизвестность. Жесткие матюги в процессе парения. Удар переда, потом жопа, пытающаяся перепрыгнуть перед. В общем алгоритм - глаза закрыты и “вонючку на полную”, как всегда спас положение. Ксенон уже совсем превратился из головного света в писалки. Проходим грейдер до конца и останавливаемся передохнуть. Выставили свет, поохуевали немного, я, уподобляясь Стиву, в который уже раз поссал и рванули дальше.  Вокруг лес и нифига. Долетели до п. Липник заправились там на Лукойле.

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912182.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912183.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912202.jpg[/IMG]

 

Дорога в кочках – больше 110 я идти не могу ибо жопа  пытается перепрыгнуть через голову. В общем  я поехал впереди, чтобы определять скорость движения, да и ксенон светит лучше диодов. Ехали мы  ехали и тут  я понял что сзади никого уже нет. Остановился подождать – один хрен в зеркалах темно, как в жопе негра. Развернулся и  поехал обратно. Через пару км встречаю Эгиля который протягивает мне мой дождевик. Оказывается километров за 5-7 до этого места встречи пряжка-fast на клапане моего рюкзака расстегнулась, и из меня посыпалось барахло как из рога изобилия. Начинаю проверять – в общем ничего особо-то и не выпало, однако палатки нет. Ну думаю пиздец – надо искать, благо время позволяет. Эгиль уверяет, что пока он меня догонял, обочины на предмет шмоток выглядывал, но палатки не видел. Решаю проехать четь вперед до места моего разворота. Бинго – на встречке стоит тачила с прицепом и какой-то ушлый мужик уже тащит мой платку  внутрь. Разворачиваюсь и ору еще издали, о том что это моя палатка. Надо было видеть его рожу – даже отдавать не хотел, но слава богу палатка ко мне вернулась. Креплю её заново и едем дальше.

Похолодало шо пиздец, а переодеваться долго и влом. Проезжаем Вологду и тормозим на АЗС, что на выезде. У каждого по пол бака, а до финиша 60 км. В итоге валим до финиша. Сжавшись в комок откручиваю 160-170. Долетаем до финишной АЗС и еле отлипаем от моцов.  

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912185.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912186.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912187.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912203.jpg[/IMG]

 Заправились и в кафе – пожрать и согреться. До Москвы фигня 400 км. В итоге я решаю заночевать в ближайших лесопосадках, а Эгиль рванул под дождем до дома.

Финальные фото:

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912188.jpg[/IMG]

[IMG]http://photo.qip.ru/photo/levsh.pisemnet/200872014/xlarge/214912190.jpg[/IMG]

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Предыдущие сообщения находятся на старом форуме.

-----------------------
С кем поведешься - с тем и наберешься...
Мотоцикл делает ПДД условными и только эндуро возводит эту условность в абсолют.
----------------------------------------
+7 9O3 237 73 шесть3
Отредактировано: 2013-07-10 04:37:06, .
 

Отправить новое сообщение

Вход
Логин:
Пароль: