предисловие:
Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках.
Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.
Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.
*
а теперь ближе к делу
Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”. Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.
*
Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чемто личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он “в цветах” 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: “ты уважаешь - тебя уважают”. Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе. * Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может “класть на все” и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем, их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта. *
Почему мы носим одинаковые жилетки?
Собственно говоря, одинаковость должна быть противна байкерскому духу. Свобода, многократно воспеваемая во всех фильмах, романах и песнях на мотоциклетную тему, вроде бы обязывает к тому, что настоящий байкер должен самовыражаться исключительно во всем, посылая нахрен всех и вся, кто хоть немножко посягает на это самое самовыражение.
Посмотрим на это дело с другой стороны. Общеизвестен факт, что родоначальниками современного дизайна МС стали “Ангелы Ада МС”, оставшиеся не у дел военные летчики армии США.
Таким образом общая для всех членов команды единообразная форма была для них и продолжением привычного образа жизни и стиля одежды, и напоминанием обществу о том, что группа крепких ребят способна организовать себя, связав самодисциплиной армейского типа.
Послевоенные Шаты трудно было удивить наличием сколь угодно большой банды. Но банда, построенная по армейскому образцу и публично демонстрирующая свои собственные знаки различия - в этом был настоящий вызов.
Конечно, ковбойская жилетка для любого жителя южных штатов - то же самое что вышыванка для идеологически убежденного украинца. Но представьте, что к этой вышиванке несколько сотен человек решили пришить погоны и другие отличительные армейские знаки - обыватель бы взвизгнул. То же по-видимому случилось и с обывателем американским.
Косвенное подтверждение этому - в фильмах о байкерах Голливуд очень неохотно показывает именно эту, униформенную часть быта МС. Напротив, байкеры предстают в самых порой диких и нелепых одежках, отдаленно напоминающих жилетки, но без цветов и уж никак не одинаковые.
Ведь любая несанкционированная свыше организованность граждан для любого государства - угроза. самолюбие государства страдает от того, что некоторые люди не просто хотят, чтобы общество оставило их в покое,но и в состоянии сами организовать свою жизнь четко, по уставу, и с собственной идеологией и боевыми цветами.
Вернемся к теме необходимости или “лишнести” такой вещи, как байкерская клубная жилетка. Человеку с характером диким и свободолюбивым она, скорее всего, не нужна вообще. Ему под стать будет “голда” и дилершип в квартале от дома. Или жужа. И то и другое не мотоцикл. И то и другое связывает между собой то обстоятельство, что никаких особых обязательств ни пред кем владелец колес не несет и все проблемы хочет - и в состоянии решить сам.
Байкерская жилетка единого клубного образца свидетельствует о том, что мотоциклист публично подписывается под рядом понятий перед все миром.
Во-первых, это публичное признание себя равным всем остальным байкерам, не зависимо от того, каким количеством денег и личной крутизны ты обладаешь.
Во-вторых, байкер смиряя свою сугубую индивидуальность говорит о том, что он -носитель обобщенных мировоззренческих понятий, если угодно, традиции, родившейся не лично в его башке с похмелья, а традиции нехилого и уважаемого в продвинутых кругах сообщества. Поэтому всю свою индивидуальность он вправе реализовать в тюнинге, кастомайзинге и в демонстрации умения передвигаться на двух колесах- а здесь совершенству нет предела, можно самовыражаться круглый год.
История знает примеры, когда человека плющит и он жилетку одевать принципиально не хочет. ответ предельно просто - он может быть сколь угодно хорошим парнем и райдером, но МС ему не нужен по определению. Это все равно, как бы в армию по контракту не хотел идти хороший спортсмен или скрипач, для которых и карьера, и увлечение, и философия проявляются в личных, а не групповых действиях.
Да, по жилетке тебя легче вычислят, если придется. и бандиты и гаишники. Но тут вопросы практики упираются в принципы жизнедеятельности всякого конкретного клуба. Если тусовка стремиться позадираться с обществом в любых его проявлениях - то это скорее MG, со всеми вытекающими последствиями.
Если же смысл просто в том, чтобы жить в дороге, то максимум агрессивности по отошению к обществу - это посылание его нахуй вообще и по всем поводам.
Тогда жилетка - вроде трещотки на хвосте у гремучей змеи, которая говорит: люди, предупреждаю, отъебитесь от меня нахуй, вы мне остопиздели со всеми вашими скучными общественными правилами и проблемами, я не хочу с вами тусоваться по идейным соображениям, принципиально, у меня своя компания. А будете приставать v получите в тыкву.
Что иногда и следует делать.
оригиналы статей лежат на www.silverbullets.com.ua ,и www.biker.kiev.ua