Название: Что взять с собой в дальняк?
Текст:- "Я же сказал тебе брать только то, без чего ты не можешь жить! Это что?!"- "Это мой фен, и я жить без него не могу!!" Тема "что взять с собой" обсасывалась ни раз, и многие опытные люди ужевывешивали списки багажа для поездок. Это на самом деле очень удобно. Собираясь по списку, возьмешь всё нужное, не забудешь необходимое, сделаешь это быстро, и главное потом когда будешь после поездки снова собираться домой, ничего не оставишь, собирая всё по списку. Я весь список перечислять не буду, а остановлюсь на общих рекомендациях, которые возможно помогут кому-то собраться в дорогу, заставив хотя бы мыслить в нужных направлениях при сборах. А уж детали каждый додумает сам. Я как человек ленивый много возить не люблю и поэтому, немного покатавшись, исходя из личного опыта сформировал свой набор барахла для летней поездки. На оригинальность не претендую если что Итак, во-первых, "что брать?":1. для себя2. для мотоцикла Для себя - ДЕНЬГИ! И чем больше, тем лучше. Рассовать мелкими партиями по разным карманам наличность и иметь на всякий случай на банковской карточке запас.Лучше привезти обратно домой не растраченную, не потерянную, не украденную, не отнятую сумму, чем рвать волосы на жопе в 2000 км от дома. - мобилу с большой суммой на счету и дополнительную симкарту другого оператора так же заправленную по полной. Это может с- вооружение. Любое смертоносное не громоздкое оружие для защиты своей жизни и имущества (бывает и такая необходимость) При условии, что вы знаете как, и главное, готовы не задумываясь использовать его по назначению. - шмотки. По объему больше всего места занимает экипировка, шлем-боты-куртку особо неутрамбуешь. Но это не проблема, т.к. все одевается поверх себя. Также как итеплые вещи в случае прохладной погоды. Я предпочитаю флисовую кофточку подкуртку и термопанталоны под кожаные портки если поездка не будет долгой.Если, скажем, выезжать прохладным утром, а жарким днём прибыть на место, то придется все же остановиться переодеться. Ну, и наоборот тоже. Поэтому то, что будет доставаться для переодевания - надо класть сверху.Не забудьте дождевик.Упаковываем недалеко, чтобы можно очень было быстро достать. В сумку запихиваем гражданскую одежду: пару-тройку маек, джинсы, плавки,пешеходные тапочки, белье и средства гигиены. Мыло настоятельно рекомендую не брать. Обычно оно и так везде есть, а взятое свое быстро превращается в мыльный порошок. Влагобоязненные девайсы и документы обязательно в гермомешок. Или хотя бы в целлофановый пакет.Отсыревшие под дождиком носки высохнут быстро, а «сдохший» фотикнастроения не прибавит. А нечитаемый размокший ПТС, к примеру, добавит радости только гаишникам а вам геморрой.НЕ стоит брать палатки, спальники и коврики, если собираешься «Бомжеваться» по мотелям или по гостям. Места они занимают много и вряд ли пригодятся. Но, те кто предпочитает «дикий» отдых от дороги или едет туда где гостиниц и друзей местных нет, должен иметь минимум туристическую пенку, а в идеале ещё палатку и спальник. У кого ещё остается место на мотоцикле – может взять и надувной матрас под размер палатки.Очень полезная вещ. Особенно если спать под проливным дождём по щиколотку в воде, которая натекла за ночъ. Да и просто комфортнее на мягком и сухом. Для мотоциклаМотоциклы имеют свойство падать, ломаться, прокалывать колеса и т.д. к последствиям таких радостей надо быть готовым. - инструмент. Надеюсь, всем понятно, что перед поездкой мотоцикл долженбыть полностью исправен и обслужен? Поездка на неподготовленной технике легко может превратиться из продубаса в многодневный онанизм по кустам у обочины. То же касается расходников: надо точно знать, когда и что закончится и планировать своевременную замену. Допустим масло надо махнуть через три тысячи. Знаешь, что оно ТОЧНО продается там-то. Таким образом, соблюдая это простое правило, возить с собой пол-мотоцикла запчастей и 4 литра масла НЕ НАДО. Исключение - мелкие оригинальные деталюшки, без которых ехать нельзя икоторые могут пострадать не по твоей вине (авария, падение). Например, рычагсцепления.Что надо: походный набор инструмента на всякий пожарный. У меня это набор шестигранников, и всяких ключей для моего мотоцикла, изолента и +/- отвертка. Не стоит возить ключ на 42 если в вашем мотоцикле нет такой гайки.Для успокоения совести берем комплект свечей, аптечку для резины, ПОКСИПОЛ К цепному мотоциклу добавляем смазку цепи, к пластиковому - армированный скоч. Нужно таскать насос, но лично я ленюсь. Перечисленного набора с лихвой хватает на пару недель драйва. Во-вторых, "куда класть?": Когда мой отец возвращался с Кавказа на Яве, он проимел по дороге 2 новыхсувенирных свитера и красивую шляпу, привязанные веревочками... Современные багажные системы позволяют с комфортом возить ОЧЕНЬ много.Специально для отягощенных материальными благами есть перекидные боковые кофры, центральный пластиковый кофр, сумка на сиденье и сумка на бак. Но это не мой случай. Мое барахло обычно умещается в небольшой сиротскийузелок. Чтобы не колхозить, я купил офигительно удобную сумку на заднеесиденье. Вешается и снимается за 30 сек., крепится за крыло спецрезинками.Легко вмещает все вещи, еще и место остается. Далее, крайне полезная вещь -сетка-краб! Такая сетка в виде сети с крючками на концах сплетенная из спец-резинок.При умелом использовании под ней можно увезти практически все.Краба очень рекомендую. Настоятельно не советую рюкзаки. Долго объяснять, поверьте на слово. Впрочем те кто долго ходил в походы и умеет обращаться с рюкзаком и к тому же нашёл способ надежного крепления оного к мотоциклу, рукзак может сослужить добрую службу. Вот и всё! Собирается, пакуется и навешивается на мотоцикл минут за 20. Вдорогу готов! Главный вектор в сборах - не брать все нужное. Невозможно взять все нужное, но всегда есть место для необходимого!Не путайте эти два понятия: нужное и необходимое. Есть ещё куча нюансов, но их уже каждый додумывает в силу своих особенностей. Всем adios! Автор: Туристахренительно много редактировавший статью редактор: boxer